

Проведение банкетов
Хотите удивить и порадовать гостей? У нас идеальное место для проведения банкета. Обладая опытом работы более 9 лет, банкетный комплекс «Апельсинка» организует для вас мероприятия любой сложности. Предлагаем Вам отметить любое торжество в наших залах: свадьбу, день рождения, юбилей, корпоратив, детский праздник и другие мероприятия.
Наша команда учтет все ваши пожелания и предпочтения, а также составит для вас разнообразное и вкусное меню, которое порадует любого гостя! Мы всегда открыты для своих гостей. Качество, хороший вкус и внимание к деталям не оставят равнодушным никого!
Банкетный комплекс "АпельсинКа"
3-х этажный банкетный комплекс, в котором разместились 5 залов. Конференц зал вместимостью до 300 человек, легко трансформируется в банкетный зал для проведения свадеб и корпоративов.
Будем рады организовать для Вас фуршет, кофе брейк. БК «АпельсинКа» так же предлагает помощь в организации и проведении конференций, банкетов, юбилеев, выпускных, детских праздников, поминальных обедов.
Так же каждому заказчику у нас 4 подарка: по меню - пирожные по количеству заявленных персон, по оформлению зала - банты на стулья и оформление VIP стола, накрытие фуршетного стола (пирамида для шампанского), бесплатно в аренду свадебные украшения для автомобилей, подушечка для колец и рушник под каравай.
По всем вопросам организации банкета звоните в будни с 8 до 17 часов по телефону 8-922-661-36-73 (Галина Николаевна)
- Банкетный зал № 1 до 35 человек.(минимальный чек 1650 руб/чел)
- Банкетный зал № 2 до 30 человек (минимальный чек 1650 руб/чел)
- Банкетный зал № 3 до 60 человек (минимальный чек 1650 руб/чел)
- Банкетный зал № 4 до 80 человек (минимальный чек 1550 руб/чел),
- Апельсин Холл (2 этаж) - до 300 Человек (минимальный чек 1500 руб/чел)
А ещё в вашем распоряжении:
01Удобная бесплатная парковка на 200 мест
02Дополнительно охраняемая стоянка 36 мест
03Остановка в 15 метра от входа
Банкетный зал №1
Банкетный зал №2
Банкетный зал №3
Банкетный зал №4
Апельсин Холл
Яркий банкет "под ключ"
Банкетный комплекс не только предоставляет помещения для мероприятий, но и помогает в поиске:
- Ведущих
- Артистов и технического персонала
- DJ-ев
- Декораторов
- Техническая сторона вопроса (аппаратура)
- Специалистов по видео и фотосъемке

