Проведение банкетов

Хотите удивить и порадовать гостей? У нас идеальное место для проведения банкета. Обладая опытом работы более 9 лет, банкетный комплекс «Апельсинка» организует для вас мероприятия любой сложности. Предлагаем Вам отметить любое торжество в наших залах: свадьбу, день рождения, юбилей, корпоратив, детский праздник и другие мероприятия.

Наша команда учтет все ваши пожелания и предпочтения, а также составит для вас разнообразное и вкусное меню, которое порадует любого гостя! Мы всегда открыты для своих гостей. Качество, хороший вкус и внимание к деталям не оставят равнодушным никого!

Подробнее

Банкетный комплекс "АпельсинКа"

3-х этажный банкетный комплекс, в котором разместились 5 залов. Конференц зал вместимостью до 300 человек, легко трансформируется в банкетный зал для проведения свадеб и корпоративов.

Будем рады организовать для Вас фуршет, кофе брейк. БК «АпельсинКа» так же предлагает помощь в организации и проведении конференций, банкетов, юбилеев, выпускных, детских праздников, поминальных обедов.

Так же каждому заказчику у нас 4 подарка: по меню - пирожные по количеству заявленных персон, по оформлению зала - банты на стулья и оформление VIP стола, накрытие фуршетного стола (пирамида для шампанского), бесплатно в аренду свадебные украшения для автомобилей, подушечка для колец и рушник под каравай.

По всем вопросам организации банкета звоните в будни с 8 до 17 часов по телефону 8-922-661-36-73 (Галина Николаевна)

  • Банкетный зал № 1 до 35 человек.(минимальный чек 1650 руб/чел)
  • Банкетный зал № 2 до 30 человек (минимальный чек 1650 руб/чел)
  • Банкетный зал № 3 до 60 человек (минимальный чек 1650 руб/чел)
  • Банкетный зал № 4 до 80 человек (минимальный чек 1550 руб/чел),
  • Апельсин Холл (2 этаж) - до 300 Человек (минимальный чек 1500 руб/чел)

А ещё в вашем распоряжении:

01Удобная бесплатная парковка на 200 мест

02Дополнительно охраняемая стоянка 36 мест

03Остановка в 15 метра от входа

Банкетный зал №1

Банкетный зал №2

Банкетный зал №3

Банкетный зал №4

Апельсин Холл

Яркий банкет "под ключ"

Банкетный комплекс не только предоставляет помещения для мероприятий, но и помогает в поиске:

  • Ведущих
  • Артистов и технического персонала
  • DJ-ев
  • Декораторов
  • Техническая сторона вопроса (аппаратура)
  • Специалистов по видео и фотосъемке